Доставка и оплата

Доставка осуществляется только по предоплате.

Способы Доставки

Регионы Доставки:

Россия, все регионы

Пункты самовывоза:

Новосибирск, Морской проспект, 16. С 10 до 19

Перед приездом обязательно предупредите по телефону.

ПО ПРЕДОПЛАТЕ Доставка «СДЭК»

Стоимость доставки уточняется индивидуально. Возможна курьерская доставка.

ПО ПРЕДОПЛАТЕ Доставка почтой в регионы

Стоимость доставки от 350 руб.

Отправка в регионы. Осуществляется через Почту России после 100% оплаты заказа. Стоимость от 350 руб. Отправка в течение 1-2 дней после оплаты заказа. Отправка товаров под заказ из Таиланда в течение 3-30 дней после оплаты заказа (стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от веса)

ПО ПРЕДОПЛАТЕ Доставка курьером (CДЭК) по Новосибирску

Бесплатно при стоимости заказа от 30 000 руб.

Доставка СДЭК-курьером — от 200 руб., срок — от 1 дня.

 

Способы Оплаты

Перевод на карты Сбербанк, Тинькофф-банк, Альфа-банк и Яндекс-деньги

После оплаты сразу же сообщите нам, на какой банк Вы оплатили и какую сумму.

Как только денежные средства за товар и доставку поступят на наш расчетный счет, мы в самые короткие сроки (1-3 рабочих дня) подготовим и отправим Ваш заказ.

При излишне оплаченных средствах, мы можем перевести Вам остаток средств на номер мобильного телефона.

Перед отправкой мы по Вашему желанию фотографируем товар, чтобы вы могли заранее видеть весь заказ.

Во время оформления посылки на почте мы можем сделать для вас фото, которое вместе с трекинг-номером отправляется Вам в день отправки товара.

Все индивидуальные заказы исполняются только по 100% предоплате.

Необходимые реквизиты для перевода Вы получите после подтверждения заказа.

Наличными (только при самовывозе в нашем магазине в г. Новосибирск)
Оплата наличными возможна при самовывозе в г. Новосибирске, Морской проспект, дом 16, с 10 до 19.

Расчет по терминалу (в нашем магазине в г. Новосибирск)
Оплата картой банка возможна в нашем магазине по адресу г. Новосибирск, Морской проспект, 16. Внимание! Цены в магазине на некоторые товары могут отличаться от цен Интернет-магазина. Акции в магазинах и на сайте не совпадают.

 

Возврат товара.

Мы не несем ответственности за компанию-перевозчик. Если Товар получил повреждения в процессе доставки, то все претензии должны быть обращены к компании перевозчику. Мы самым тщательным образом упаковываем товар в соответствии с требованиями по упаковке компаний перевозчиков. Поэтому рекомендуем на почте при почтовом работнике вскрывать посылку и проверять товар на предмет повреждений. В случае поврежденного товара составлять акт осмотра с подписью работника почты и вашей подписью, можете сделать дополнительно фото поврежденного товара. А затем на основании акта писать заявление на возмещение ущерба.

Товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит, как и товар бывший в употреблении или при нарушенной целостности упаковки.

В случае заводского брака, Вы можете за свой счет отправить бракованный товар нам. После получения товара мы рассматриваем Вашу претензию в течении 15 дней. Затем возвращаем Вам деньги за товар или меняем на другой.

При получении товара на почте, осмотрите посылку на предмет вскрытия (сравните фото, которое отправили вам мы и то, что вы получаете на почте) и повреждения посылки. Если есть подозрения, что посылка была вскрыта, то осмотрите ее в присутствии работника почты, сверьте количество товара. В случае недостачи, составьте акт осмотра в присутствии работника почты, поставьте дату и подпись вашу и работника почты. А также напишите претензию на имя начальника почты и приложите копию акта. А оригинал должен остаться у Вас.

 

Правила магазина:

Вы должны знать, что в момент оформления заказа Вы как Покупатель соглашаетесь с правилами магазина «Таиланд рядом».

Мы работаем на условиях только 100% предоплаты.

Стоимость доставки уточняется при подтверждении заказа.

Мы упакуем и отправим товар, только после поступления денежных средств за товар и доставку.

В случае возврата посылки не по вине магазина (по требованию таможни или почты России, неверно указанного адреса, отсутствие получателя) мы можем повторно осуществить отправку посылки в Ваш адрес, при условии оплаты расходов на доставку. Стоимость доставки возврату не подлежит.

Наш Интернет-магазин не может нести никакой ответственности за работу компании-перевозчика (почта России или другие транспортные компании). Но мы всегда поможем Вам в решении вопросов с ними.

Если у вас остались вопросы, спрашивайте, мы с удовольствием на них ответим! 🙂